Оглавление
Подбор слов. Прогноз бюджета. Способы оплаты. Правовые документы. Требования к рекламным материалам. Правила показа. Вебинары и мероприятия.
Раскрутка букмекерской конторы и монетизация спортивного трафика
Новое в Директе. Кейсы клиентов Яндекса. Тренды и аналитика. Была ли статья полезна? Нет Да. Уточните, почему:. Спасибо за ваш отзыв!
Как рекламировать букмекерскую контору?
Расскажите, что вам не понравилось в статье:. Русский Русский. Букмекерская деятельность Реклама букмекерской деятельности допускается в Директе с ограничениями. Также вы можете перейти на сервис.
Сообщается, что реклама обоих букмекеров представляет собой гиперссылки для перехода на их сайты. А это противоречит действующему закону, который ограничивает доступ к азартным играм в Сети, а также их рекламу.
По материалам ФАС России. Пометка "Места оплачены" означает, что расположение позиция букмекера в списке определена на коммерческой основе. В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается". Макгрегор — Серроне: ставки и коэффициенты на бой UFC 19 января. Рекламодатели могут воспользоваться любыми коммуникационными площадками. Сюда входят телевидение, радио, Интернет, печатные СМИ.
На самом деле, не все так просто, как кажется на первый взгляд. В ней описаны подробные требования, предъявляемые к рекламодателю. В законе в том числе есть ограничения, касающиеся рекламы букмекерских контор. Реклама азартных игр должна отличаться от рекламы любой другой сферы услуг. Размещать баннеры, содержащие информацию о букмекерской конторе, можно на тех зданиях и помещениях, где находится данная букмекерская контора. Таким образом, попытка разместить соответствующий плакат или вывеску в том месте, где ставки не принимаются, будет являться нарушением федерального закона.
При этом реклама на окнах букмекерской конторы, а также короб у входа либо вывеска не считаются рекламой. Непосредственно перед размещением букмекер обязан согласовать и зарегистрировать свой рекламный проект в соответствующих структурах.
Букмекер может пользоваться теле- или радиоэфирным временем для размещения рекламы своей компании. Что касается печатных изданий, то здесь также имеются определенные ограничения. Реклама БК может размещаться лишь в тех изданиях, которые специализируются именно на рекламных материалах. Один из самых эффективных методов продвижения букмекерских компаний — это реклама в Интернете. Такой вид рекламы может охватить большую аудиторию, ведь можно использовать собственные аккаунты, паблики, группы, доски объявлений и прочие подобные инструменты для размещения.
В этом плане ограничений. Однако и здесь есть свои недостатки. Прежде всего, это большое количество конкурентов, которые используют аналогичные методы для раскрутки своих БК.
Кроме того, чтобы привлечь внимание к своей компании с помощью интернет-ресурсов, требуется значительно больше времени, чем через телевидение, радио или печатные издания. SEO-статьи о букмекерской конторе позволяют поднять сайт на первые строчки в самых популярных поисковых системах. Как правило, потенциальный клиент не листает весь список ответов, выданных поисковиком, а заходит на первые два-три ресурса. Такой вид сотрудничества предоставляет букмекеру возможность размещать информацию о своей компании на их сайтах партнеров.
Реклама букмекеров больше не будет демонстрироваться в YouTube
Читайте также : Что ждет индустрию киберспортивных ставок в ближайшие годы? Проще говоря, это акции, которые проводит букмекерская контора с целью не только привлечь, но и удержать клиентов. Сюда входят призы за частое заключение пари, крупные ставки и прочие действия со стороны беттора. Любому клиенту приятно внимание.
Это одна из основ удержания клиента именно в данной БК. Предоставляя бонусы, букмекер демонстрирует, как важен для него каждый клиент. Поэтому данным инструментом пользуется каждый представитель беттинг-индустрии. Соцсетями пользуется огромное количество людей, следовательно, именно здесь можно найти потенциальных игроков. Болельщики часто сидят на тематических форумах или в чатах, поэтому там также можно заявить о своей БК и привлечь потенциальных бетторов.
Законом это не преследуется. Прежде всего, на радио или телевидении реклама букмекерских контор разрешена лишь с до по местному времени. Эта мера принята для того, чтобы как можно меньше несовершеннолетних граждан могли увидеть данный рекламный материал. Букмекерская реклама ни в коем случае не должна привлекать или обращаться к несовершеннолетним, а также содержать ложную информацию либо преувеличивать коэффициенты ставок или информацию о возможных выигрышах.
Контент не должен убеждать в том, что совершение ставок — наиболее оптимальный и легкий способ получения заработка.
Реклама служит мощным инструментом, которым пользуется каждая компания для привлечения клиентов, ведь каждый организатор стремится получить максимум отдачи от своей работы.
В случае с букмекерской конторой необходимо подойти к данному вопросу с особой ответственностью и учесть все аспекты, чтобы рекламный материал не просто эффективно работал на компанию, Тактика в париматч и не противоречил требованиям закона.
Читайте также : Что такое налог на игорный бизнес?